Вопросы и Ответы

Если выбираю " Оплата банковским переводом" выскакивает сообщение "недостаток средств"?

Данное сообщение указывает на недостаток средств для покупки выбронного авиабилета (-ов) на балансе предприятия. Пожалуйста, обратитесь в Контактный центр IATI для оформления счета на оплату.

Почему моя платежная карта не принимается к оплате?

Вы можете оплатить авиабилеты картами Visa Classic, MasterCard и American Express. В некоторых случаях оплату можно также произвести с помощью карты типа Electron (если Ваш банк разрешает операции по покупкам в интернете). Препятствием к осуществлению оплаты по карте могут служить следующие причины:

Недостаточно денежных средств для оплаты заказа. Проверьте баланс Вашей карты, пополните счет и повторите попытку.

Вы не правильно указали данные карты (номер, срок действия, владелец, CCV\CVV карты). Проверьте, точно ли Вы внесли данные карты. Обращаем Ваше внимание, что данные в форме оплаты необходимо заполнять в точности, как написано на карте.

У вас установлен лимит на снятие денежных средств с карты в течение одного дня. Зачастую в целях предотвращения мошеннических операций банки могут устанавливать лимиты на снятие средств в течение одного дня. Вам необходимо обратиться в Ваш банк, чтобы снять такое ограничение.

Ваш банк не позволяет проводить оплату в интернете посредством кредитных карт. Обратитесь в Ваш банк для уточнения данного вопроса.

Как мне вернут деньги при возврате авиабилета оплаченого платежной картой?

Сумма возврата зависит от правил применения тарифа. После ее согласования, денежные средства возвращаются строго на карту, с которой осуществлялась покупка, либо, в случае оплаты корпоративной картой предприятия, на баланс компании в системе IATI. Однако поступление денежных средств на карту происходит в сроки, соответствующие условиям работы банка-эмитента (выпустившего карту).

Как я могу знать, что продажа прошла успешно?

После успешной операции продажи билета появится поле «э-билет», в которой, после фамилии пассажира, указывается номер авиабилета. Так же появляется меню Э-БИЛЕТ, войдя в которое вы можете распечатать форму электронного билета.

После создания бронирования, спустя несколько дней, обнаруживаю изменение стоимости. Чем это вызвано?

В связи с изменением курсовой разницы по отношению к валюте оплаты, может изменятся стоимость авиабилета(-ов). Во избежании данных изменений — вызывайте счет на оплату в день планируемой покупки.

Как выглядит номер заказа при создании бронировки?

Номер заказа (PNR) выглядит следующим образом: ReferenceID : 4IUWZC

Сколько авиабилетов я могу купить одновременно?

В одной бронировке может быть не более 4 пассажиров (взрослые/дети) + до двух младенцев.

Как проводить изменения в бронировке?

До продажи авиабилета — путем создания нового бронирования. После продажи — (если это позволяют правила примененного тарифа) используя меню «Операции с билетом». Далее выбираете категорию вашего запроса отказ/отмена/сообщение, вводите информацию и нажимаете «отправить».

Могу ли я заменить/изменить фамилию в оформленном бронировании?

Замена имени или фамилии в завершенном бронировании является недопустимой операцией по правилам авиакомпаний. Это влечет потерю всей суммы, внесенной за авиабилет, поскольку в таких случаях мы должны отменить уже готовый заказ и оформить новый билет. Все связанные с этими операциями расходы осуществляются за счет покупателя.

Могу ли я отменить заказ после покупки билета?

В течении дня осуществления продажи - Вы можете аннулировать авиабилет (-ты) без применения штрафных санкций. Для этого необходимо открыть Ваш заказ и выбрать меню Аннуляция без штрафных санкций (VOID).

Можно ли отправить в путешествие ребенка одного?

Бронирование и продажа несопровождаемых детей через систему IATI – невозможна. Пожалуйста, обращайтесь в Авиакомпанию перевозчик на прямую.

Если мы летим Киев - Москва с нашим нац. паспортом, я могу вписывать ФИО туристки кириллицей?

Вся перевозочная документация оформляется на английском языке. Поэтому в случае отсутствия у пассажира документа международного образца — необходимо вносить данные на латинице, учитывая правила транскрипции.

Как получить информацию по правилам перевозки особых категорий пассажиров или животных?

Информацию данного типа Вы можете получить, обратившись в Авиакомпанию, осуществляющую выбранный рейс.